Призрачный интернет...

Модераторы: docsis, Support

Призрачный интернет...

Сообщение Ejeek16 » 02 мар 2017, 13:32

В доме 2 по ул.Коцюбинского "мигает" интернет уже месяц. Значок вайфай есть, а потока нет. Приходится выключать роутер по несколько раз в день (( Это допустимое качество платных услуг? Исправьте, пожалуйста! :-(
Ejeek16
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:56

Re: Призрачный интернет...

Сообщение Earthman » 02 мар 2017, 14:25

Здравствуйте, Ejeek16! У абонентов по дому сбоев в работе услуги не наблюдается. Оформлена заявка на линейную бригаду для проверки Вашей линии.
Последний раз редактировалось Earthman 02 мар 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02


Вернуться в Вопросы по качеству услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1