Недополучение оплаченой услуги

Модераторы: docsis, Support

Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 05 дек 2014, 21:01

У меня тариф 89. В связи с постоянными перебоями в электроснабжении города мне не предоставляется 8 часов в день (33,33%) оплаченой услуга интернета и ТВ. Со своей стороны я обеспечил электрообеспечение квартиры в полном объеме, но услугу я все рановно получить не могу. Моя зона ответственности заканчивается возле выхода из моей квартиры, далее зона ответственности провайдера.
Сейчас начнут говорить что нет электричества !!!!, но это не мои проблемы (это проблемы провайдера обеспечить безперебойность работы его оборудования), у меня электричество есть и электросетям, за данное время я деньги не плачу. По мере моей деятельности мне пришлось в 8-ми часовой период получать доступ к интернету от другого провайдера и по сути дважды платить за одну услугу.
Возьмем голые цифры (Формулы распишу для всех): мне по договору должны предоставлять услугу 24 часа в сутки, но 8 часов из них я услугу не получаю, не по моей вине, а остальное, не мои вопросы!!! Считаем % недополучения услуги 8\24*100=33,33%, если перевести в деньги, то я переплачиваю 89 - (89*0,3333)=29,66 грн\мес.
Вопрос: Почему мы переплачиваем за НЕ предоставление услуги не по нашей вине!!! Почему мы должены платить за недоработки провайдера???? У Укртелекома интернет есть при обеспечении питания модема!!!!

Провайдер должен произвести перерасчет стоимости услуг по факту их предоставления!!!

Кто, что думает по данному вопросу? Хотелось бы услышать коментарии администрации!!!!
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение maxz » 06 дек 2014, 00:02

С такими проблемами, я бы перешел на тариф по трафику. А вдруг путевку на неделю дадут а Египет, а я плачу. :-): - не поеду.
maxz
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 06:32

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение maxz » 06 дек 2014, 00:03

Не забывайте, что в стране идет ВОЙНА.
maxz
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 06:32

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 06 дек 2014, 10:51

teoretik писал(а):У меня тариф 89. В связи с постоянными перебоями в электроснабжении города мне не предоставляется 8 часов в день (33,33%) оплаченой услуга интернета и ТВ. Со своей стороны я обеспечил электрообеспечение квартиры в полном объеме, но услугу я все рановно получить не могу. Моя зона ответственности заканчивается возле выхода из моей квартиры, далее зона ответственности провайдера.
Сейчас начнут говорить что нет электричества !!!!, но это не мои проблемы (это проблемы провайдера обеспечить безперебойность работы его оборудования), у меня электричество есть и электросетям, за данное время я деньги не плачу. По мере моей деятельности мне пришлось в 8-ми часовой период получать доступ к интернету от другого провайдера и по сути дважды платить за одну услугу.
Возьмем голые цифры (Формулы распишу для всех): мне по договору должны предоставлять услугу 24 часа в сутки, но 8 часов из них я услугу не получаю, не по моей вине, а остальное, не мои вопросы!!! Считаем % недополучения услуги 8\24*100=33,33%, если перевести в деньги, то я переплачиваю 89 - (89*0,3333)=29,66 грн\мес.
Вопрос: Почему мы переплачиваем за НЕ предоставление услуги не по нашей вине!!! Почему мы должены платить за недоработки провайдера???? У Укртелекома интернет есть при обеспечении питания модема!!!!

Провайдер должен произвести перерасчет стоимости услуг по факту их предоставления!!!

Кто, что думает по данному вопросу? Хотелось бы услышать коментарии администрации!!!!

Давайте для начала детально изучим ситуацию. Сообщите мне, пожалуйста, свой адрес в ЛС. Жду.. Спасибо.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 07 дек 2014, 10:26

С учетом непоступления никакой информации возникает вопрос, возможно teoretik вовсе даже не практик, и умышленно пишет с IP-адреса Интертелекома? :hi_hi_hi:
Мы по прежнему готовы к диалогу, кстати.
Последний раз редактировалось gor 07 дек 2014, 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение Wolf » 07 дек 2014, 11:21

У teoretik еще нет практики вбрасывания фейков, топорно как-то :-). Не успел УТ запустить недоТВ, а уже на вентилятор ..... начали бросать.
Последний раз редактировалось Wolf 07 дек 2014, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Wolf
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:25

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 08 дек 2014, 15:21

Точно вброс - инфы нет. Ну да ладно.... Теоретик лает, караван идет. :-) Инженерный образец модернизированного ИБП прошел испытания. Будем внедрять.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 08 дек 2014, 16:14

gor писал(а):С учетом непоступления никакой информации возникает вопрос, возможно teoretik вовсе даже не практик, и умышленно пишет с IP-адреса Интертелекома? :hi_hi_hi:
Мы по прежнему готовы к диалогу, кстати.


Извините небыл в городе, только вернулся. С Интелекома писасал так как в тот момент небыло интернета, пришлось подключать свисток который купил для таких ситуаций.
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 08 дек 2014, 16:19

Wolf писал(а):У teoretik еще нет практики вбрасывания фейков, топорно как-то :-). Не успел УТ запустить недоТВ, а уже на вентилятор ..... начали бросать.


Я всегда был сторонником Основы еще с момента первого интернета на основе модемов которые работали или не работали в зависимости от погоды, потом перешел на Укртелеком который был стабильней, но также недостаточно, но в доме небыло возможности подключения витой пары. Я писал и звонил с просьбой провести. После того как появилась такая возможность я был первым абонентом в доме. Качество услуги меня устраивает в полном объеме и я не коим образом не подбиваю подключение у УТ так как качество интернета там желает лучшего.
Воптос остается только в том что мне пришлось купить еще Интертелеком и платить теперь дополнительно 50 грн в мес. Если бы на оборудовании стояли упсы, то мне (может еще комуто) не пришлосьбы нести дополнительные траты.
Последний раз редактировалось teoretik 08 дек 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 08 дек 2014, 16:20

gor писал(а):Точно вброс - инфы нет. Ну да ладно.... Теоретик лает, караван идет. :-) Инженерный образец модернизированного ИБП прошел испытания. Будем внедрять.


Хорошее у администрации отношение к клиентам!!!!! Оскорбление у вас считается нормой?
Вопрос стоял о улучшению качества предоставляемых услуг, на что администрация начала оскорблять своих клиентов!!!!!
Последний раз редактировалось teoretik 08 дек 2014, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 08 дек 2014, 16:29

Приношу свои извинения. Но Вы поймите и меня. Действительно на вброс было очень похоже. Что до ситуации, адрес получил, примем меры по ее улучшению. Это будет в течение двух-трех дней.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 08 дек 2014, 16:37

Спасибо за понимание. Вы упсы поставите?
Если не секрет, то что предпримите?
Последний раз редактировалось teoretik 08 дек 2014, 16:38, всего редактировалось 2 раз(а).
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 08 дек 2014, 19:39

Посмотрим. Есть варианты. Нужно изучить ситуацию.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 10 дек 2014, 16:42

gor писал(а):Приношу свои извинения. Но Вы поймите и меня. Действительно на вброс было очень похоже. Что до ситуации, адрес получил, примем меры по ее улучшению. Это будет в течение двух-трех дней.

Прошу прощения, но по техническим причинам чуть откладывается решение вопроса. Думаю, до конца недели успеем.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 11 дек 2014, 07:50

gor писал(а): Прошу прощения, но по техническим причинам чуть откладывается решение вопроса. Думаю, до конца недели успеем.


OK. Жду.
Последний раз редактировалось teoretik 11 дек 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 12 дек 2014, 20:54

Хочу отметить позитивную активность сотрудников Основы.
После сегодняшних работ в доме, роутер начал видеть сетевое оборудование при отсутствии электричества, но интренета так и небыло.
Жду окончания работ. Админу уважение за то что сдержал свое слово и работы все таки начались.
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 12 дек 2014, 21:05

Да, сегодня не успели доделать. Пятница - традиционно тяжелый день в телекоммуникациях, много сегодня аварий было. Обещать что-то боюсь, но постараемся завтра доделать.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 12 дек 2014, 22:25

Ок. Спасибо!
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение teoretik » 15 дек 2014, 11:03

Спасибо. Интернет работает при отсутствии электричества!!!!
Последний раз редактировалось teoretik 15 дек 2014, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
teoretik
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:30

Re: Недополучение оплаченой услуги

Сообщение gor » 15 дек 2014, 12:03

) Пожалуйста.
Если что не будет работать, сообщайте.
gor
Администратор
 
Сообщений: 1787
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:57

След.

Вернуться в Вопросы по качеству услуг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron