Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 14 сен 2018, 20:48

Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.
Вложения
IMG_20180914_214658.jpg
IMG_20180914_214728.jpg
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 15 сен 2018, 11:26

kseon писал(а):Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.


Добрый день, kseon!
По Вашему адресу неисправностей не наблюдается, потерь сигнала нет. Попробуйте проверить скорость при подключении напрямую (без использования роутера).
Последний раз редактировалось Aid 15 сен 2018, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 15 сен 2018, 19:52

Вечер добрый. С роутером все ок. Можете мне это не рассказывать. Что напрямую что через wifi все одинаково.

Upd:
Сегодня,
Локалка Изображение
Интернет Изображение
Последний раз редактировалось kseon 15 сен 2018, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 16 сен 2018, 09:36

Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 16 сен 2018, 10:20

Earthman писал(а):Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.

Ребята, первый тест к серверам основы показывает почти 100 Мбит/с, она же локалка основы. Второй тест, это соединение с внешним сервером volia. Ну не вижу я проблем с роутером, и не вижу необходимости его перезагружать и тем более подключаться напрямую.
P.S. тест днём http://www.speedtest.net/ru/result/a/4252496662
Последний раз редактировалось kseon 16 сен 2018, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение GasteLLo » 10 окт 2018, 22:10

Что это за принудительный отказ от квитанций? Где кнопка "НЕ ЗГОДЕН"? Почему я не могу попасть в личный кабинет из-за этого фуллскриналертмесседжа?
Скрытый текст: показать
Изображение
GasteLLo
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 297
Изображения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58
Откуда: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 11 окт 2018, 14:57

Добрый день, GasteLLo!
В современных условиях во всех сферах деятельности происходит переход на осуществление платежей с использованием банковских карт, мобильных и WEB-приложений, терминалов и т.д. Все эти способы оплаты являются общедоступными и позволяют оплачивать, в том числе, услуги кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Поэтому Кабельный оператор ОСНОВА™ проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения. После нажатия "ЗГОДЕН", на следующем экране абонент в разделе "Інше" выбирает подходящий способ информирования и вводит актуальные данные (контактный номер телефона и/или адрес электронной почты). Проверив правильность введенных данных, абонент подтверждает выбор доступного способа информирования нажатием кнопки "Продовжити".
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение chichik » 12 окт 2018, 00:46

Earthman писал(а):Добрый день, GasteLLo!
В современных условиях во всех сферах деятельности происходит переход на осуществление платежей с использованием банковских карт, мобильных и WEB-приложений, терминалов и т.д. Все эти способы оплаты являются общедоступными и позволяют оплачивать, в том числе, услуги кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Поэтому Кабельный оператор ОСНОВА™ проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения. После нажатия "ЗГОДЕН", на следующем экране абонент в разделе "Інше" выбирает подходящий способ информирования и вводит актуальные данные (контактный номер телефона и/или адрес электронной почты). Проверив правильность введенных данных, абонент подтверждает выбор доступного способа информирования нажатием кнопки "Продовжити".

Расскажите это всё людям за 50. "В современных условиях...", "мы ценим каждого клиента..."
chichik
Новичок
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 12 окт 2018, 10:47

Доброе утро, chichik!
Изменение способа уведомлений касается в первую очередь пользователей услуги Интернет, которым доступен раздел статистики. Ранее мы присылали только квитанции по почте, теперь в виду постепенного отказа от них мы предлагаем выбрать альтернативный способ по усмотрению абонента. Стоит заметить, что предложенные способы позволяют оперативно получать информацию не только о состоянии счёта, но и обо всех изменениях компании.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение GasteLLo » 12 окт 2018, 15:52

Очень похоже на принудительное отключение аналогового тв. И теперь приходится каждый раз проходить это диалоговое меню чтобы попасть в ЛК. "Спасибо."
GasteLLo
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 297
Изображения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58
Откуда: Nippon 日本

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 24 окт 2018, 17:25

Основовцы,проверьте пожалуйста мой ЛК.
Я стал замечать что мои оплаты через раз заносятся в программу лояльности «ОСНОВА-БОНУС»,а то и вовсе не заносятся.
Занесите не занесённое за все время.
А так же проверьте мои оплаты за услуги в частности за апрель и август сего года (оплата была,квитанции есть).
Последний раз редактировалось Tuman 24 окт 2018, 17:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 24 окт 2018, 19:22

Добрый вечер, Tuman!
Проверил Ваши оплаты начиная с августа 2016-го года - все в порядке.
По поводу бонусов - действительно из-за сбоя в программе учета оплат часть бонусов не была зачислена, я передам об этой неисправности администрации. Те бонусы что не были зачислены за все время пользования программой уже зачислены на Ваш счет, спасибо за информацию.

Tuman писал(а):Основовцы,проверьте пожалуйста мой ЛК.
Я стал замечать что мои оплаты через раз заносятся в программу лояльности «ОСНОВА-БОНУС»,а то и вовсе не заносятся.
Занесите не занесённое за все время.
А так же проверьте мои оплаты за услуги в частности за апрель и август сего года (оплата была,квитанции есть).
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 24 окт 2018, 22:59

Aid писал(а):Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.

А тут?
Вложения
2018-10-24_235544.jpg
2018-10-24_235544.jpg (107.03 KIB) Просмотров: 692
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 25 окт 2018, 08:35

Вы оплачивали 30го августа, в таких случаях оплата поступает после снятия средств поскольку банк перечисляет нам деньги не сразу а в течении нескольких рабочих дней. Именно по этому мы рекомендуем оплачивать услуги до 20-го числа. Отметил на Вашем изображении поступление средств зеленым.
001.png
001.png (171.09 KIB) Просмотров: 679

Tuman писал(а):
Aid писал(а):Проверил начиная с августа 2016-го года - все в порядке.

А тут?
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Taras » 27 окт 2018, 21:09

Можно ли будет попасть в личный кабинет и при этом получать квитанцию?
Taras
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:45

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 28 окт 2018, 08:54

Taras писал(а):Можно ли будет попасть в личный кабинет и при этом получать квитанцию?


Доброе утро, Taras!
В данный момент компания проводит постепенный отказ от рассылки распечатанных квитанций. Абоненту, который использует возможности личного кабинета, доступно множество функций, помимо информации о состоянии баланса (в т.ч сформировать квитанцию). Дополнительно, для информирования абонентов доступны письмо на электронную почту и/или SMS-сообщения.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Windmaster » 01 ноя 2018, 15:42

Расскажите, пожалуйста,:
1. Как функция "сформировать квитанцию" способна по удобству превзойти и заменить квитанцию в почтовом ящике? Расскажите с точки зрения пенсионера, едва юзающего ПК, пошагово, используйте воображение или подробную инструкцию, можно ссылкой, только не в ЛК, пожалуйста!
2. На каком основании закрываете доступ в личный кабинет путём подсовывания безальтернативной кнопки? Если можно, оценку наиболее близкую к юридической, спасибо!
3. Если я "не згоден" и не буду заходить в кабинет, функция останется включенной или вы её насильно переключите/уберёте ("постепенно")?

P.S. (на правах риторического) Не кажется ли Вам, что такой подход подобен действиям фуфломётов в верховной зраде? Без альтернативы, сказано и всё. Удобно взять пучок квитанций и оплатить в одну кассу, но нет, из-за одной бумажки геморрой обеспечен. И да, про "онлайн оплату" просьба не рассказывать(см. п.1).
Windmaster
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 02 ноя 2018, 16:38

Windmaster писал(а):Расскажите, пожалуйста,:
1. Как функция "сформировать квитанцию" способна по удобству превзойти и заменить квитанцию в почтовом ящике? Расскажите с точки зрения пенсионера, едва юзающего ПК, пошагово, используйте воображение или подробную инструкцию, можно ссылкой, только не в ЛК, пожалуйста!
2. На каком основании закрываете доступ в личный кабинет путём подсовывания безальтернативной кнопки? Если можно, оценку наиболее близкую к юридической, спасибо!
3. Если я "не згоден" и не буду заходить в кабинет, функция останется включенной или вы её насильно переключите/уберёте ("постепенно")?

P.S. (на правах риторического) Не кажется ли Вам, что такой подход подобен действиям фуфломётов в верховной зраде? Без альтернативы, сказано и всё. Удобно взять пучок квитанций и оплатить в одну кассу, но нет, из-за одной бумажки геморрой обеспечен. И да, про "онлайн оплату" просьба не рассказывать(см. п.1).


Добрый день! Спасибо за критический комментарий.
1. Наша компания заботится о абонентах и к пенсионерам у нас всегда особый, индивидуальный подход.
2. Немного доработали алгоритм уведомления. Добавили возможность закрытия окна:
Скрытый текст: показать
forest.png
forest.png (84.69 KIB) Просмотров: 499

3. В ближайшем будущем никакого насильства не планируем :)
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 399
Изображения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Dojo » 02 ноя 2018, 20:18

Такая ситуация последния час - полтора
upd
по просьбе вашего сотрудника Александра
пинг на ютуб
Вложения
124.jpg
124.jpg (322.71 KIB) Просмотров: 475
123.jpg
Последний раз редактировалось Dojo 02 ноя 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Dojo
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 02 ноя 2018, 21:11

Dojo писал(а):Такая ситуация последния час - полтора
upd
по просьбе вашего сотрудника Александра
пинг на ютуб


Добрый вечер, Dojo!
Спасибо за информацию, в данный момент действительно наблюдаются потери пакетов у вышестоящего провайдера, мы уже передали инфомрацию специалистам. В ближайшее время неполадка устранится.
Приносим извинения за вызванные неудобства.
Последний раз редактировалось Aid 02 ноя 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Пред.След.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron