Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 06 июн 2018, 11:37

Указанный Вами код ошибки может означать неисправность кабельной линии или порта на коммутаторе. Можем предложить оформить заявку на повторный выезд линейной бригады для более детальной проверки.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sashko » 06 июн 2018, 19:29

Всем спасибо, всё работает.

Решение: пережали кабель, воткнули в другой порт в свитче.
Sashko
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:03

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение OLIGARX » 16 июн 2018, 23:39

При оплате в Ощадбанк ( 16.06.2018 ) появилась комиссия 3 грн .
Вопрос: ОСНОВА решила не продлевать договор о покрытии комиссии, в каких банках можно производить оплату без комиссии?
OLIGARX
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 214
Изображения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:33

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sheva » 18 июн 2018, 11:00

OLIGARX писал(а):При оплате в Ощадбанк ( 16.06.2018 ) появилась комиссия 3 грн .
Вопрос: ОСНОВА решила не продлевать договор о покрытии комиссии, в каких банках можно производить оплату без комиссии?


айбокс, приват24. моментальное зачисление.
Sheva
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:03

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение OLIGARX » 18 июн 2018, 15:32

Вопрос был задан администрации почему тишина?
OLIGARX
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 214
Изображения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:33

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 19 июн 2018, 12:01

OLIGARX писал(а):При оплате в Ощадбанк ( 16.06.2018 ) появилась комиссия 3 грн .
Вопрос: ОСНОВА решила не продлевать договор о покрытии комиссии, в каких банках можно производить оплату без комиссии?


Добрый день, OLIGARX!
Спасибо за обращение.
Ощадбанк изменил условия договора о приёме платежей в одностороннем порядке, поэтому с 14.05.18 при оплате в кассе банка комиссия составляет 5 грн, через терминал - 3 грн.
Оплатить без комиссии можно через терминалы системы iBox или интернет-банкинг (Приват24). Также есть возможность оплаты банковской картой с помощью эквайринга, для этого нужно выполить вход в статистику.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение gunter » 22 июн 2018, 04:22

Здравствуйте.
Недавно я победил в аукционе, прошло уже больше 10 дней, а со мной никто не связывался.
Подскажите, может мне самому нужно подойти в один из центов обслуживания, просто не хотелось бы зря ходить ?
gunter
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 22 июн 2018, 09:17

gunter писал(а):Здравствуйте.
Недавно я победил в аукционе, прошло уже больше 10 дней, а со мной никто не связывался.
Подскажите, может мне самому нужно подойти в один из центов обслуживания, просто не хотелось бы зря ходить ?


Доброе утро!
Сегодня с Вами свяжется наш специалист и сообщит где и когда можно забрать Ваш подарок.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение gunter » 22 июн 2018, 23:03

Aid писал(а):Доброе утро!
Сегодня с Вами свяжется наш специалист и сообщит где и когда можно забрать Ваш подарок.


Здравствуйте.
Да, сегодня позвонили и вопрос решился, спасибо большое. :co_ol:
Последний раз редактировалось gunter 22 июн 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
gunter
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Dimikadze » 26 июн 2018, 19:00

Сегодня по адресу Рокоссовского 68 наблюдается снижение скорости загрузки. Вместо привычных 95-98 Мбит имеем менее 50. В чем причина и когда будет решена данная проблема?
Изображение
Dimikadze
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 27 июн 2018, 08:46

Dimikadze писал(а):Сегодня по адресу Рокоссовского 68 наблюдается снижение скорости загрузки. Вместо привычных 95-98 Мбит имеем менее 50. В чем причина и когда будет решена данная проблема?


Доброе утро, Dimikadze!
По дому неисправностей не обнаружили. Просим включить роутер или запустить подключение на ПК для того, чтобы мы могли проверить Вашу линию связи.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Dimikadze » 27 июн 2018, 09:01

Ruthless писал(а):
Доброе утро, Dimikadze!
По дому неисправностей не обнаружили. Просим включить роутер или запустить подключение на ПК для того, чтобы мы могли проверить Вашу линию связи.

В данный момент нахожусь на работе, смогу включить ПК ближе к вечеру. Устроит вас такой вариант?
К слову, в квартире нет ни роутера ни других потребителей интернета. Идёт прямой кабель от свича в подъезде в порт ПК.
Dimikadze
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 27 июн 2018, 10:51

Dimikadze писал(а):В данный момент нахожусь на работе, смогу включить ПК ближе к вечеру. Устроит вас такой вариант?


Когда будет возможность включить ПК, сообщите нам здесь или по телефону.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Dimikadze » 27 июн 2018, 15:56

Ruthless писал(а):Когда будет возможность включить ПК, сообщите нам здесь или по телефону.

Компьютер включен. Но на данный момент вроде все более-менее нормально по скорости. Не знаю в чем причина была вчера. В фоне ничего, что могло жрать трафик запущено не было.
Изображение
Dimikadze
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:47

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 27 июн 2018, 19:51

Dimikadze писал(а): Компьютер включен. Но на данный момент вроде все более-менее нормально по скорости. Не знаю в чем причина была вчера. В фоне ничего, что могло жрать трафик запущено не было.


Не исключено что мог произойти сбой в работе оборудования, который не был зафиксирован. Выполнить echo запрос к Вашему устройству для проверки не удалось, так как скорее всего включен брандмауэр. Можете некоторое время понаблюдать за скоростью, если ситуация повторится - сообщайте нам.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 30 июн 2018, 10:36

Где интернет?!
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 30 июн 2018, 11:47

Tuman писал(а):Где интернет?!

Добрый день!
Действительно в Вашем районе сейчас наблюдается неисправность в работе интернета, наши специалисты уже занимаются ее устранением.
Приносим извинения за вызванные неудобства.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 30 июн 2018, 12:05

Интернета пол дня нет!
Сейчас 15.00 дня.Ваших бригад не замечено.
Вы не ох....и?!
Последний раз редактировалось Tuman 30 июн 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 30 июн 2018, 14:04

Tuman писал(а):Интернета пол дня нет!
Сейчас 15.00 дня.Ваших бригад не замечено.
Вы не ох....и?!


Неполадка по Вашему адресу в данный момент уже устранена. Ваше оборудование подключилось к сети в 14:51:40, в данный момент потерь сигнала или неполадок на линии не видим. Если неисправность еще наблюдается, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Izraphail » 30 июн 2018, 15:19

На Щорса интернета уже таки тоже довольно продолжительное время нет... И тишина... :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
Izraphail
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 15:14

Пред.След.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron