Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vassya66 » 14 апр 2018, 01:54

уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((
vassya66
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение sumar » 14 апр 2018, 02:02

vassya66 писал(а):уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((


Знову з ДНС проблема, скористуйтесь моєю порадою(декілька повідомлень вище) можна настроїти в властивостях адаптера або як варіант на самому роутері.
sumar
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 19:41

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vassya66 » 14 апр 2018, 02:03

у меня модем, роутера нет...
какаето странная избирательность, часть открыта, часть закрыта...
Последний раз редактировалось vassya66 14 апр 2018, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
vassya66
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vassya66 » 14 апр 2018, 02:09

вроде заработало... на долго ли..
vassya66
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение HMS » 14 апр 2018, 08:01

Нету интернета по улице Лётной. Можете проверить? Роутер не может подключиться в течении часа (возможно что то упало ночью), TImeout waiting for PADO packets. Вчера все работало
HMS
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 07:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 14 апр 2018, 08:19

HMS писал(а):Нету интернета по улице Лётной. Можете проверить? Роутер не может подключиться в течении часа (возможно что то упало ночью), TImeout waiting for PADO packets. Вчера все работало


Доброе утро, HMS!
Недостаточно информации для ответа на Ваш вопрос, для детальной консультации пожалуйста перезвоните по контактным номерам.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vassya66 » 15 апр 2018, 06:19

что-то слишком часто пропадает инет, причём выборочно... вот и сейчас его опять нет..
vassya66
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vassya66 » 15 апр 2018, 06:21

теперь появился...
я консервативен, то-есть, менять "Основу" не собираюсь, но стал замечать некую закономерность - за несколько дней до начала подобных "падений" и в дни "падений" повышается частота и плотность рекламных призывов (смс, звонки на стац. телефон, рекламные объявления) подключиться к инету "киевстар" и "укртелеком".
Совпадение? Возможно. Но не приятно... и обидно.
Очень надеюсь, что Вы решите эту проблемку "падений".
Последний раз редактировалось vassya66 15 апр 2018, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
vassya66
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:29

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 15 апр 2018, 23:41

Что это был за разрыв?!
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 16 апр 2018, 09:12

Доброе утро, Tuman!
Спасибо за обращение.
Действительно, в 00:37 был обрыв соединения в целом по дому, предположительно это было вызвано перепадом напряжения. В данный момент неполадок не наблюдается, просим включить своё оборудование и проверить. Если ситуация не изменилась - сообщите нам здесь или по контактным номерам.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 16 апр 2018, 10:12

Kolyakolya писал(а):Здравствуйте, в данный момент вообще отсутствует доступ ко всем ресурсам кроме форума.
после перезагрузки коаксиал модема появляется доступ на пару минут.

vassya66 писал(а):уже минут 20-25 как практически никуда не пускает(((

vassya66 писал(а):теперь появился...
я консервативен, то-есть, менять "Основу" не собираюсь, но стал замечать некую закономерность - за несколько дней до начала подобных "падений" и в дни "падений" повышается частота и плотность рекламных призывов (смс, звонки на стац. телефон, рекламные объявления) подключиться к инету "киевстар" и "укртелеком".
Совпадение? Возможно. Но не приятно... и обидно.
Очень надеюсь, что Вы решите эту проблемку "падений".


Добрый день!
Решением вопроса активно занимаемся, к сожалению неисправность наблюдается у вышестоящего провайдера, проявляется в кратковременном пропадании интернета. Сейчас предпринимается ряд мероприятий во избежание подобных проявлений в дальнейшем.

Приносим извинение за вызванные неудобства, будем информировать по мере поступления большей информации. Спасибо за понимание и то, что остаётесь с нами :)
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mak_s » 16 апр 2018, 23:26

Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд
Mak_s
Стремящийся
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 14:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mr Silver » 17 апр 2018, 10:01

Mak_s писал(а):Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд

Mak_s, доброе утро!

Неполадок в Вашем подъезде не обнаружено. Отклик от вышеуказанного Вами шлюза также в норме. Оставьте мне, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС - с Вами свяжется наш сотрудник для более детальной диагностики.
Последний раз редактировалось Mr Silver 17 апр 2018, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mak_s » 17 апр 2018, 11:12

Mr Silver писал(а):
Mak_s писал(а):Последние час-полтора пинг на шлюз (172.20.1.254) порядка 10 - 12 секунд (не милли). Соответственно, хотя по факту подключение и присутствует, толку от него никакого. И это сообщение приходится писать с резервного канала.
ул. Мазепы, 34, второй подъезд

Mak_s, доброе утро!

Неполадок в Вашем подъезде не обнаружено. Отклик от вышеуказанного Вами шлюза также в норме. Оставьте мне, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС - с Вами свяжется наш сотрудник для более детальной диагностики.


Подключился напрямую без роутера (что было затруднительно сделать ночью), и проблема ушла. Так что виновник найден. Приношу извинения за беспокойство.
Mak_s
Стремящийся
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 14:16

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tomix » 23 май 2018, 22:43

Ну как бы?
Вложения
ddd.JPG
ddd.JPG (35.08 KIB) Просмотров: 950
Tomix
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 24 май 2018, 08:25

Tomix писал(а):Ну как бы?


Здравствуйте, Tomix!
Попробуйте перезагрузить роутер путем его отключения от питания на 4-5 минут. Также, по возможности, проверьте скорость линии, подключившись напрямую без роутера. Для более детальной консультации перезвоните нам по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sashko » 04 июн 2018, 17:05

Всем привет, кто может подсказать как решить проблему:

Есть стандартная структура сети: роут + комп. Из за недавних обновлений оборудования/внезапных отключений света и т.д. Комп был выключен.
Сейчас есть потери пакетов, как и в связке роут + комп, так и с компом на прямую. Вызывал бригаду так как на пряму тоже есть потери. Как результат с ихнего ноутбука + с моего старого ноута - потерь не зафиксировано. Связка мой роут + их ноут не завелась тоже.

Самое интересное: купил сетевую плату - потеря пакетов осталась...

След шаги сброс биоса...
Sashko
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:03

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mr Silver » 05 июн 2018, 08:02

Sashko писал(а):Всем привет, кто может подсказать как решить проблему:

Есть стандартная структура сети: роут + комп. Из за недавних обновлений оборудования/внезапных отключений света и т.д. Комп был выключен.
Сейчас есть потери пакетов, как и в связке роут + комп, так и с компом на прямую. Вызывал бригаду так как на пряму тоже есть потери. Как результат с ихнего ноутбука + с моего старого ноута - потерь не зафиксировано. Связка мой роут + их ноут не завелась тоже.

Самое интересное: купил сетевую плату - потеря пакетов осталась...

След шаги сброс биоса...

Доброе утро, Sashko!

Исходя из того, что на Вашем ноутбуке и ноутбуке наших сотрудников диагностика не выявила потерь, - наиболее вероятно, что неисправность именно на компьютере (возможно, сбой системных драйверов или выход из строя сетевого оборудования). Напишите мне в личку Ваш адрес и контактный номер телефона. Вам перезвонит наш сотрудник для более детальной консультации.
Последний раз редактировалось Mr Silver 05 июн 2018, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mr Silver » 05 июн 2018, 10:08

Sashko, к сожалению, мы не смогли к Вам дозвониться.

Потерь и задержек сигнала в доме не наблюдаем. По Вашей линии сейчас соединение отсутствует.

Действительно, как вариант, еще можно попробовать подключиться с помощью другого маршрутизатора, поскольку по информации, оставленной сотрудниками линейной бригады, которые приезжали по Вашей заявке, - с кабельной линией всё в порядке, но было подозрение на сбои в работе маршрутизатора. Также, можем предложить услуги нашего выездного сотрудника для проверки оборудования по месту.

Просим отписаться о результатах Ваших проверок здесь или перезвонить нам в любое время по одному из Контактных номеров.
Последний раз редактировалось Mr Silver 05 июн 2018, 10:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Mr Silver
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sashko » 05 июн 2018, 20:58

Продолжаем эпопею.

Что протестировано:
Роутер протестирован в Киевстаровской сети + в сети Основа, что снимает с него подозрения о неисправности.
DIR 300b - не удалось создать РРРоЕ соединение
Сетевая карта на 10/100МБит - тоже не удалось создать подключение, пару раз выдавала 651 ошибку.

Что можно проверить еще:
Правильно ли пережат кабель на обоих сторонах.
Конфиги свитча что бы исключить speed-mismatch.

Из на блюдений: после выкл/вкл устройства кабель не опеределяется как подключенным к устройству/компу
Последний раз редактировалось Sashko 05 июн 2018, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Sashko
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:03

Пред.След.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6