Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение flathat » 15 сен 2016, 11:19

Добрый день.
На следующий рабочий день после покупки Вы можете получить приобретенный лот в Центре обслуживания абонентов по адресу ул. Котляревского, 25.
График работы ЦОА: Пн-Пт с 09:00 -18:00; Сб, Вс - выходной.
flathat
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:52

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Antigreen » 21 сен 2016, 21:12

cs7065.vk.me
Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  123 |  123 |    0 |    0 |    4 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  123 |  123 |    0 |    0 |    7 |    0 |
|            border-local-1-254.osnova.tv -    0 |  123 |  123 |    0 |    1 |   14 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  123 |  123 |    5 |    5 |   17 |    5 |
|                 as47541.ua.ix.dataix.ru -   18 |   73 |   60 |    0 |  513 |  554 |  506 |
|                           10.254.113.81 -    5 |  103 |   98 |    0 |  288 |  551 |  547 |
|                            95.213.11.35 -   16 |   75 |   63 |    0 |  533 |  560 |  506 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Последний раз редактировалось Antigreen 21 сен 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Почему столь многие посвящают себя делу кровопролития? В самом деле, видимо в каждом мужчине есть что-то от варвара. Однако, обоюдоострый меч, который помогает обретать бесценные вещи, можно использовать и для их защиты. Бесценные вещи, защищать родных и любимых? Кто-то ценит их превыше всего. Но, я думаю, что для мужчины может быть нечто более ценное, и он добивается этого ради себя, а не ради кого-то ещё - это мечта...
Antigreen
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:01

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение flathat » 22 сен 2016, 08:41

Antigreen писал(а):cs7065.vk.me
Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -    0 |  123 |  123 |    0 |    0 |    4 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  123 |  123 |    0 |    0 |    7 |    0 |
|            border-local-1-254.osnova.tv -    0 |  123 |  123 |    0 |    1 |   14 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  123 |  123 |    5 |    5 |   17 |    5 |
|                 as47541.ua.ix.dataix.ru -   18 |   73 |   60 |    0 |  513 |  554 |  506 |
|                           10.254.113.81 -    5 |  103 |   98 |    0 |  288 |  551 |  547 |
|                            95.213.11.35 -   16 |   75 |   63 |    0 |  533 |  560 |  506 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Спасибо за обращение. На данный момент проблем не обнаружено. Понаблюдаем за этой ситуацией вечером.

UPD: За прошлые сутки потерь по данному направлению выявлено не было. Если у Вас снова возникнет такая ситуация, прошу связаться с нами.
Последний раз редактировалось flathat 23 сен 2016, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
flathat
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:52

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Wolf » 05 окт 2016, 03:53

Отсутсвует услуга по адресу Шевченко, 32
Wolf
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 07:25

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 05 окт 2016, 07:39

Wolf писал(а):Отсутсвует услуга по адресу Шевченко, 32

Спасибо за обращение.
Отсутствовала подача электропитания на оборудование. На данный момент все услуги работают.
Приносим извинения за вызванные неудобства.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ZLoDeY » 09 окт 2016, 13:34

Зашел в личный кабинет, думал сменить тарифный план, оказалось нужно делать все через заявку на сайте или в абон.отделе, может есть возможность допилить и сделать возможным переключение тарифного плана не выходя из дома и в автоматическом режиме?
ZLoDeY
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 312
Изображения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:39
Откуда: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Astral999 » 09 окт 2016, 14:16

Ул. Старобелоусская 61А/47. Идут потери пакетов опять начиная с 15:00. Скорость 6-8 Mbit/s.
Astral999
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:58

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 09 окт 2016, 15:07

Astral999 писал(а):Ул. Старобелоусская 61А/47. Идут потери пакетов опять начиная с 15:00. Скорость 6-8 Mbit/s.


Спасибо за обращение. Ответ предоставлен в ходе телефонного разговора.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 09 окт 2016, 17:03

ZLoDeY писал(а):Зашел в личный кабинет, думал сменить тарифный план, оказалось нужно делать все через заявку на сайте или в абон.отделе, может есть возможность допилить и сделать возможным переключение тарифного плана не выходя из дома и в автоматическом режиме?

Тарифный план в большинстве случаев поменять можно через ЛК, нельзя поменять вид услуги. Вероятно в будущем реализуем и это.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ZLoDeY » 10 окт 2016, 07:30

Sage писал(а):Тарифный план в большинстве случаев поменять можно через ЛК, нельзя поменять вид услуги. Вероятно в будущем реализуем и это.

В каких случаях можно? ибо я зашел, а там только список услуг, ссылка на сайт или предложение посетить абон.отдел.
ZLoDeY
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 312
Изображения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:39
Откуда: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 10 окт 2016, 07:53

ZLoDeY писал(а):
Sage писал(а):Тарифный план в большинстве случаев поменять можно через ЛК, нельзя поменять вид услуги. Вероятно в будущем реализуем и это.

В каких случаях можно? ибо я зашел, а там только список услуг, ссылка на сайт или предложение посетить абон.отдел.

В тех случаях когда есть техническая возможность это реализовать.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ZLoDeY » 10 окт 2016, 07:57

Sage писал(а):В тех случаях когда есть техническая возможность это реализовать.

Это зависит от технлогии подключения/адреса или еще чего-то?
ZLoDeY
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 312
Изображения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:39
Откуда: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 10 окт 2016, 08:01

ZLoDeY писал(а):
Sage писал(а):В тех случаях когда есть техническая возможность это реализовать.

Это зависит от технлогии подключения/адреса или еще чего-то?

Да, от услуги и технологии подключения, например, аналоговое телевидение мы можем отключить/подключить только непосредственно на оборудовании в подъезде. При всём нашем желании сделать это удалённо у нас не получится :)
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ZLoDeY » 10 окт 2016, 08:18

Sage писал(а):Да, от услуги и технологии подключения, например, аналоговое телевидение мы можем отключить/подключить только непосредственно на оборудовании в подъезде. При всём нашем желании сделать это удалённо у нас не получится :)

У меня подключен интернет, обычный интернет с 30м/бит скорости, как мне его переключить тут?
http://i.imgur.com/zomyEaN.png
ZLoDeY
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 312
Изображения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:39
Откуда: Чернигов

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 10 окт 2016, 08:23

ZLoDeY писал(а):
Sage писал(а):Да, от услуги и технологии подключения, например, аналоговое телевидение мы можем отключить/подключить только непосредственно на оборудовании в подъезде. При всём нашем желании сделать это удалённо у нас не получится :)

У меня подключен интернет, обычный интернет с 30м/бит скорости, как мне его переключить тут?
http://i.imgur.com/zomyEaN.png

У Вас не обычный Интернет, а комплексная услуга с аналоговым ТВ. Пожалуйста, обратитесь в один из центров обслуживания абонентов.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 377
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ]I[yJlIb » 11 окт 2016, 21:43

Последнее время наблюдается нестабильная работа интернета, а точнее после той масштабной аварии в сентябре. Youtube, например, не тянет HD видео даже.
Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                               XiaoQiang -    0 |   37 |   37 |    0 |    0 |    7 |    0 |
|                            172.20.1.254 -   20 |   21 |   17 |   21 |   28 |   41 |   29 |
|           brd-p12.46-149-81-3.osnova.tv -   20 |   21 |   17 |   18 |   28 |   38 |   29 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -   12 |   25 |   22 |   20 |   31 |   42 |   36 |
|               254.4.44.194.in-addr.arpa -   12 |   25 |   22 |   20 |   33 |   47 |   36 |
|             121.46.239.216.in-addr.arpa -    0 |   37 |   37 |   46 |   65 |  100 |   83 |
|              241.232.14.72.in-addr.arpa -   12 |   26 |   23 |   52 |   64 |   77 |   75 |
|              240.95.249.66.in-addr.arpa -    7 |   29 |   27 |    0 |   80 |  111 |   77 |
|                          108.170.232.47 -   25 |   20 |   15 |   85 |  100 |  124 |   98 |
|              66.44.194.173.in-addr.arpa -   17 |   24 |   20 |   86 |  101 |  121 |   98 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Последний раз редактировалось ]I[yJlIb 11 окт 2016, 22:27, всего редактировалось 3 раз(а).
]I[yJlIb
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mr Silver » 12 окт 2016, 10:06

Доброе утро, ]I[yJlIb.

Как видно из результата трассировки, потери данных начинаются на самом маршрутизаторе XiaoQiang. По линии до маршрутизатора с нашей стороны неисправностей не вижу.
В ходе телефонного разговора даны рекомендации для дополнительной проверки. Прошу отписаться о результате.
Mr Silver
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ]I[yJlIb » 12 окт 2016, 10:18

]I[yJlIb писал(а):Последнее время наблюдается нестабильная работа интернета, а точнее после той масштабной аварии в сентябре. Youtube, например, не тянет HD видео даже.
Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                               XiaoQiang -    0 |   37 |   37 |    0 |    0 |    7 |    0 |
|                            172.20.1.254 -   20 |   21 |   17 |   21 |   28 |   41 |   29 |
|           brd-p12.46-149-81-3.osnova.tv -   20 |   21 |   17 |   18 |   28 |   38 |   29 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -   12 |   25 |   22 |   20 |   31 |   42 |   36 |
|               254.4.44.194.in-addr.arpa -   12 |   25 |   22 |   20 |   33 |   47 |   36 |
|             121.46.239.216.in-addr.arpa -    0 |   37 |   37 |   46 |   65 |  100 |   83 |
|              241.232.14.72.in-addr.arpa -   12 |   26 |   23 |   52 |   64 |   77 |   75 |
|              240.95.249.66.in-addr.arpa -    7 |   29 |   27 |    0 |   80 |  111 |   77 |
|                          108.170.232.47 -   25 |   20 |   15 |   85 |  100 |  124 |   98 |
|              66.44.194.173.in-addr.arpa -   17 |   24 |   20 |   86 |  101 |  121 |   98 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Позвонили, сказали соединить напрямую.. Напрямую тоже самое.
]I[yJlIb
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение ]I[yJlIb » 12 окт 2016, 10:19

Mr Silver писал(а):Доброе утро, ]I[yJlIb.

Как видно из результата трассировки, потери данных начинаются на самом маршрутизаторе XiaoQiang. По линии до маршрутизатора с нашей стороны неисправностей не вижу.
В ходе телефонного разговора даны рекомендации для дополнительной проверки. Прошу отписаться о результате.


Из результата трассировки видно что потери между XiaoQiang и 172.20.1.254, но никак не на XiaoQiang.
]I[yJlIb
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:48

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Mr Silver » 12 окт 2016, 10:41

]I[yJlIb писал(а):Позвонили, сказали соединить напрямую.. Напрямую тоже самое.

Спасибо за информацию. Вопрос пока держим на контроле, поскольку неисправность появляется спонтанно.
В случае появления неполадки повторно - просим связаться с нами. Контакты
Mr Silver
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:19

Пред.След.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron