Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 06 дек 2018, 17:27

Заработало!
Молодцы.
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 06 дек 2018, 18:03

Аварія усунута. Всі сервіси працюють!
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 398
Изображения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение zakhar74 » 06 дек 2018, 20:41

Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.
zakhar74
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 06 дек 2018, 22:50

zakhar74 писал(а):Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 398
Изображения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kimblee » 06 дек 2018, 22:54

zakhar74 писал(а):Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Sage писал(а):
zakhar74 писал(а):Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.


Как верно подметил Sage, СМС и EMAIL будут на днях, а если точнее то запланированы на 07.12.2018, там также будет уведомление об изменении тарифа.
Информация продублирована на квитанции для вашего удобства.
kimblee
Администратор
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:39

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение zakhar74 » 07 дек 2018, 19:21

kimblee писал(а):
zakhar74 писал(а):Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Sage писал(а):
zakhar74 писал(а):Вот меня интересует зачем я заказывал информирование по SMS и EMAIL если по прежнему как 10 лет назад информация о подорожании тарифа узнаю из квитанции ? Не на сайте и личном кабинете , а в квитанции! Это если бумажные квитанции перестанете присылать как узнать о изменениях и новостях? И что на это скажут диванные Ыксперты что 2020 год на дворе и бумажные квитанции это анахронизм.


Печатные квитанциях в этом месяце продублировали и для абонентов у которых SMS и EMAIL информирование. Которое будет на днях.


Как верно подметил Sage, СМС и EMAIL будут на днях, а если точнее то запланированы на 07.12.2018, там также будет уведомление об изменении тарифа.
Информация продублирована на квитанции для вашего удобства.

На EMAIL так и не пришла информация об изменениях в тарифном плане. Так что бумажные квитанции пока рулят по скорости и информативности.
zakhar74
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 07 дек 2018, 22:23

Tuman писал(а):Заработало!
Молодцы.

Теперь верните скорость.
Вложения
2018-12-07_222223.jpg
2018-12-07_222223.jpg (72.17 KIB) Просмотров: 179
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение gazik1 » 08 дек 2018, 07:27

Скриншот (2018.12.08 07-21-57).jpg
тоже беда с скоростью
Скриншот (2018.12.08 07-21-57).jpg (56.56 KIB) Просмотров: 163
gazik1
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 08 дек 2018, 10:28

Tuman писал(а):
Tuman писал(а):Заработало!
Молодцы.

Теперь верните скорость.

Доброе утро!
Tuman, выполните, пожалуйста, проверку скорости соединения, подключив стационарный ПК или ноутбук напрямую к модему. При проверке скорости также необходимо перевести антивирус в неактивное состояние, отключить брандмауэр и программы, использующие интернет-соединение. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.

gazik1, при проверке скорости соединения необходимо, перейдя по ссылке "Поменять сервер", выбирать одного из киевских провайдеров. Замер также желательно выполнить при подключении кабелем к роутеру или напрямую без роутера. Перед проверкой скорости можно перезагрузить роутер, отключив его из розетки на 4-5 минут. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.

Сбои в работе домового оборудования по Вашим адресам и обращения от других абонентов о неполадках в работе услуг отсутствуют.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 08 дек 2018, 11:33

Earthman писал(а):Доброе утро! выполните, пожалуйста, проверку скорости соединения, подключив стационарный ПК или ноутбук напрямую к модему. При проверке скорости также необходимо перевести антивирус в неактивное состояние, отключить брандмауэр и программы, использующие интернет-соединение. Если у Вас отсутствует возможность провести данную проверку самостоятельно - свяжитесь с нами для оформления заявки на линейную бригаду для проверки Вашей абонентской линии.
Сбои в работе домового оборудования по Вашим адресам и обращения от других абонентов о неполадках в работе услуг отсутствуют.

Все это очень познавательно и даже весело. :-)
Вам самим не смешно постоянно писать этот бред в ответ на жалобы. :-)
Просто верните скорость которая должна быть и все.
Вложения
2018-12-08_112706.jpg
2018-12-08_112706.jpg (65.38 KIB) Просмотров: 143
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 08 дек 2018, 12:15

Уже лучше,крутите еще. :-)
Вложения
2018-12-08_121941.jpg
2018-12-08_121941.jpg (36.11 KIB) Просмотров: 140
2018-12-08_121249.jpg
2018-12-08_121249.jpg (71.08 KIB) Просмотров: 140
Последний раз редактировалось Tuman 08 дек 2018, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение gazik1 » 08 дек 2018, 16:18

Скриншот (2018.12.08 16-13-06).jpg
ну и толку с етого что я поменял сервер на Киевский
Скриншот (2018.12.08 16-13-06).jpg (129.2 KIB) Просмотров: 116
gazik1
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 09:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 08 дек 2018, 16:37

gazik1, пинг стал ниже, скорость соединения выше. Замер проводился через WiFi-подключение? Попробуйте проверить скорость подключения без роутера.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение zakhar74 » 09 дек 2018, 10:05

Проверьте основа бонус 897342 нет зачислений уже не первый месяц.
zakhar74
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » Вчера, 14:43

Добрый день, zakhar74!
Был сбой в базе, бонусы зачислены, просим проверить.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Пред.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3