Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 14 сен 2018, 20:48

Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.
Вложения
IMG_20180914_214658.jpg
IMG_20180914_214728.jpg
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 15 сен 2018, 11:26

kseon писал(а):Добрый вечер, что-то скорость интернета не очень((( Проверьте плз.


Добрый день, kseon!
По Вашему адресу неисправностей не наблюдается, потерь сигнала нет. Попробуйте проверить скорость при подключении напрямую (без использования роутера).
Последний раз редактировалось Aid 15 сен 2018, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 15 сен 2018, 19:52

Вечер добрый. С роутером все ок. Можете мне это не рассказывать. Что напрямую что через wifi все одинаково.

Upd:
Сегодня,
Локалка Изображение
Интернет Изображение
Последний раз редактировалось kseon 15 сен 2018, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 16 сен 2018, 09:36

Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 16 сен 2018, 10:20

Earthman писал(а):Здравствуйте, kseon!
Неполадок со связью по Вашей линии до роутера не наблюдается. Подключение роутера к нашему серверу не прерывно с 7 сентября, проверка скорости доступа к сети Интернет напрямую без роутера, по видимому, не проводилась. В подобных ситуациях рекомендуется, как минимум, обесточить роутер на 4-5 минут. Так же, при отсутствии возможности проверки работы линии напрямую, Вы можете оформить заявку на приезд линейной бригады по одному из контактных номеров.

Ребята, первый тест к серверам основы показывает почти 100 Мбит/с, она же локалка основы. Второй тест, это соединение с внешним сервером volia. Ну не вижу я проблем с роутером, и не вижу необходимости его перезагружать и тем более подключаться напрямую.
P.S. тест днём http://www.speedtest.net/ru/result/a/4252496662
Последний раз редактировалось kseon 16 сен 2018, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Пред.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1