Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 19 янв 2018, 09:48

Lera писал(а):Добрый вечер! Подскажите что делать? Утром отключили интернет за неуплату. Днем счет пополнили. Прошло более пяти часов, а интернет не подключили


Здравствуйте, Lera!
При отключении по задолженности доступа в интернет в составе комплексной услуги абоненту необходимо подойти с паспортом в Центр обслуживания абонентов по одному из адресов и, кроме погашения задолженности, написать заявление на повторное подключение услуг, а также оплатить стоимость повторного подключения. Для более детальной консультации свяжитесь с нами по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 19 янв 2018, 21:01

Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 20 янв 2018, 09:51

Rostislav71 писал(а):Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.


Здравствуйте, Rostislav71!
Обслуживание абонентов, в том числе процедура повторного подключения после отключения по задолженности, осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления услуг. Если абонент(на которого оформлен отключенный по задолженности договор) не может подойти для написания заявления на возобновление услуг, то другой человек, проживающий по данному адресу, может оформить новой договор на свое имя. Для этого необходимо подойти с паспортом и ИНН в любой из Центров обслуживания абонентов.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 21 янв 2018, 08:44

А деньги которые на счету куда денутся?
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 21 янв 2018, 13:53

Rostislav71 писал(а):А деньги которые на счету куда денутся?


Добрый день!
В дальнейшем договородержатель в случае расторжения услуги сможет вывести деньги на банковскую карту или же перевести средства на новый договор.
По поводу повторного подключения: в данный момент мы разрабатываем систему удаленного восстановления и постараемся внедрить ее в ближайшее время.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 21 янв 2018, 16:27

Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 21 янв 2018, 19:14

Rostislav71 писал(а):Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?


Вопрос решен в ходе телефонной беседы.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Пред.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3