Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Модераторы: docsis, Support

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 19 янв 2018, 09:48

Lera писал(а):Добрый вечер! Подскажите что делать? Утром отключили интернет за неуплату. Днем счет пополнили. Прошло более пяти часов, а интернет не подключили


Здравствуйте, Lera!
При отключении по задолженности доступа в интернет в составе комплексной услуги абоненту необходимо подойти с паспортом в Центр обслуживания абонентов по одному из адресов и, кроме погашения задолженности, написать заявление на повторное подключение услуг, а также оплатить стоимость повторного подключения. Для более детальной консультации свяжитесь с нами по одному из контактных номеров.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 19 янв 2018, 21:01

Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 20 янв 2018, 09:51

Rostislav71 писал(а):Здравствуйте. Отключили кабельное и интернет, я сейчас не могу физически прийти к вам в офис. Почему нельзя подключить все обратно без моего присутствия? Тем более счет уже пополнил +50 грн. внес за подключение. Что за бюрократия, 21 век на дворе.


Здравствуйте, Rostislav71!
Обслуживание абонентов, в том числе процедура повторного подключения после отключения по задолженности, осуществляется в соответствии с Регламентом предоставления услуг. Если абонент(на которого оформлен отключенный по задолженности договор) не может подойти для написания заявления на возобновление услуг, то другой человек, проживающий по данному адресу, может оформить новой договор на свое имя. Для этого необходимо подойти с паспортом и ИНН в любой из Центров обслуживания абонентов.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 21 янв 2018, 08:44

А деньги которые на счету куда денутся?
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 21 янв 2018, 13:53

Rostislav71 писал(а):А деньги которые на счету куда денутся?


Добрый день!
В дальнейшем договородержатель в случае расторжения услуги сможет вывести деньги на банковскую карту или же перевести средства на новый договор.
По поводу повторного подключения: в данный момент мы разрабатываем систему удаленного восстановления и постараемся внедрить ее в ближайшее время.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Rostislav71 » 21 янв 2018, 16:27

Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?
Rostislav71
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:55

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Aid » 21 янв 2018, 19:14

Rostislav71 писал(а):Здравствуйте, отключение было удаленное или пришли провода обрезали?


Вопрос решен в ходе телефонной беседы.
Aid
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:14

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение WildFire » 14 мар 2018, 19:41

По вечерам начал замечать вот такую картину

Код: выделить все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.1.1 -    0 |  101 |  101 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    5 |   87 |   83 |    1 |    4 |   13 |    2 |
|                   No response from host -  100 |   21 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    3 |   95 |   93 |    4 |    8 |   24 |    7 |
|                            194.44.4.254 -    5 |   88 |   84 |    4 |    8 |   23 |    9 |
|                         108.170.248.131 -    3 |   95 |   93 |    4 |    8 |   16 |    9 |
|                          209.85.248.105 -    3 |   95 |   93 |   20 |   35 |   55 |   45 |
|                          209.85.251.188 -    4 |   92 |   89 |   18 |   22 |   42 |   22 |
|                         108.170.250.209 -    4 |   91 |   88 |   19 |   23 |   54 |   22 |
|                         108.170.234.247 -    4 |   92 |   89 |   19 |   23 |   32 |   23 |
|                waw02s17-in-f3.1e100.net -    5 |   88 |   84 |   19 |   22 |   31 |   19 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|


Больше, меньше но потери присутствуют. Гляньте со своей стороны что там как.
Последний раз редактировалось WildFire 14 мар 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
WildFire
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Ruthless » 14 мар 2018, 21:24

Добрый вечер, WildFire!
С нашей стороны потерь к указанному ресурсу не наблюдаем, проверить линию к Вашему роутеру не удалось - вероятно включен firewall, попробуйте его выключить и сообщить нам. Если у Вас остались вопросы - просим перезвонить по контактным номерам.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение WildFire » 15 мар 2018, 14:25

Да вроде ICMP разрешен. Сейчас всё идеально, посмотрю еще вечером.
WildFire
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:27

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Yurik13 » 24 мар 2018, 05:23

А что было утром с интернетом?
Один раз зашел в бой подвис, потом вроде заработало. Потом опять разрыв.
Плюнул переключился на мобильный инет.
Yurik13
Аватар пользователя
Житель
 
Сообщений: 1032
Изображения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:34
Откуда: 13й район

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Sage » 24 мар 2018, 08:42

Yurik13 писал(а):А что было утром с интернетом?
Один раз зашел в бой подвис, потом вроде заработало. Потом опять разрыв.
Плюнул переключился на мобильный инет.

http://about.osnova.tv/news/750
Технічні роботи
Шановні абоненти!

Повідомляємо Вам, що 24 березня 2018 р. з 05:00 до 07:00 у зв’язку з проведенням позапланових профілактичних робіт на головній станції можлива відсутність послуги Інтернет.

Перепрошуємо за можливі незручності.

З повагою,
Кабельний оператор ОСНОВА™
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 373
Изображения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vyacheslaff » 24 мар 2018, 20:06

просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))
vyacheslaff
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение zakhar74 » 24 мар 2018, 20:23

vyacheslaff писал(а):просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))

Новини та акції компанії http://about.osnova.tv/news
ИзображениеИзображение
zakhar74
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vyacheslaff » 25 мар 2018, 17:42

zakhar74 писал(а):
vyacheslaff писал(а):просто замечательно уведомлять абонентов в 8-42 о проведении профилактических работ с 5-00 до 7-00))) браво Основа)))

Новини та акції компанії http://about.osnova.tv/news
ИзображениеИзображение

ок, если было такое сообщение то извиняюсь.
vyacheslaff
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение vyacheslaff » 25 мар 2018, 17:47

просто проблема в донесении информации своим клиентам не нова. Чего только стоят ситуации с исчезновением интернета и невозможностью полдня дозвониться в Основу в прошлом году
vyacheslaff
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:04

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 06 апр 2018, 15:53

Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Earthman » 06 апр 2018, 19:41

kseon писал(а):Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.


Здравствуйте, kseon!
СМС сообщения, как и квитанции, формируются по состоянию на первое число текущего месяца. К моменту отправки СМС-сообщений у некоторых пользователей информация о состоянии баланса устаревает. Мы примем во внимание Ваше пожелание для улучшения СМС-информирования. Спасибо, что обратили на это внимание!
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение kseon » 06 апр 2018, 19:46

Earthman писал(а):
kseon писал(а):Добрый день.
Отличная услуга смс информирования о состоянии счета и напоминание об оплате, работает не совсем отлично. Смс пришедшее 06.04 указывает на неактуальное состояние счета.


Здравствуйте, kseon!
СМС сообщения, как и квитанции, формируются по состоянию на первое число текущего месяца. К моменту отправки СМС-сообщений у некоторых пользователей информация о состоянии баланса устаревает. Мы примем во внимание Ваше пожелание для улучшения СМС-информирования. Спасибо, что обратили на это внимание!


Не за что))).
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Сообщение Tuman » 09 апр 2018, 22:27

Где интернет!?
Tuman
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:46

Пред.След.

Вернуться в Вопрос - ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4