Технические работы

Модератор: Support

Re: Технические работы

Сообщение KorussGame » 09 сен 2016, 04:43

Утро.
5:40.
Через два часа мне идти в универ, а курсовая не написана. Спасибо вам, Основа! Скорее всего буду разрывать контракт.

*7:05. Мое терпение лопнуло. Спасибо за восхитительный сервис. Я, пожалуй откажусь от такого обслуживания.
Последний раз редактировалось KorussGame 09 сен 2016, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
KorussGame
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 04:39

Re: Технические работы

Сообщение Позитив » 09 сен 2016, 06:25

прошло уже более 12 часов с поломки, а интернет так и не появился, мне с 8.00 уже в интернете работать нужно, а как это сделать?? теряю деньги!! спасибо вам огромное!!!
Позитив
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 06:20

Re: Технические работы

Сообщение alex1971 » 09 сен 2016, 07:17

Я все понимаю. Но вы честно скажите, когда будет (и будет ли) нормальное стабильное подключение?
Времени уже прошло столько, что можно было и железо поменять и ПО...
Я понимаю, что за 5 лет, что я подключился, это первый серьезный косяк. Но сегодня есть масса альтернатив. Некоторые работают в интернете, и глубоко фиолетово вам 100 грн платить или киевстару 140 - лишь бы был стабильный надежный канал...

Изображение
Последний раз редактировалось alex1971 09 сен 2016, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
alex1971
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:52

Re: Технические работы

Сообщение biermann » 09 сен 2016, 07:21

Слава мне, что позаботился о резервном 3г. Но когда самый большой провайдер в городе не имеет резервных каналов и дублирующего оборудования - это позор.
8:20 нет интернета.
Последний раз редактировалось biermann 09 сен 2016, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
biermann
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 18:36

Безобразие

Сообщение cranoxy » 09 сен 2016, 08:40

Почему вы сразу отгородились в телефоне ото всех и ничего не говорите людям?!
Паны провайдеры! Раз вы система массового обслуживания, то это налагает на вас обязанность
корректно работать с клиентурой.
Ваш любименький телефончик 600-500 тупо отвечает "номер занят" уже почти сутки! А людям надо
знать перспективу - когда появится связь, когда можно продолжать работу... Информации от вас нет.

И не так плохо, что у вас поломка. Почините, наладите. Раскрутите директора на новый сервер или что там
вам надо. Обижает невнимательное (да что там - хамское) отношение к звонкам клиентов.

Плохо работаете, Основцы! Я начинаю в вас разочаровываться.
cranoxy
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:17

Re: Технические работы

Сообщение Sage » 09 сен 2016, 09:05

Шановні абоненти!

На сьогоднішній день, в мережі кабельного оператора ОСНОВА™ склалась непередбачувана аварійна ситуація, наслідком чого є часткові збої роботи послуги доступу до Інтернет на деяких сегментах мережі. Працівниками компанії проводяться невідкладні оперативні заходи щодо ліквідації причин технічних неполадок та мінімізації ризику виникнення збоїв у майбутньому.

Розуміючи персональну відповідальність перед нашими клієнтами за принесенні незручності, зважаючи на складність випадку сподіваємось на Ваше порозуміння.
Компанія докладе максимум зусиль, щоб декларована нами якість послуг завжди залишалася на стабільно високому рівні.
Последний раз редактировалось Sage 09 сен 2016, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Sage
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 437
Изображения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:21
Откуда: ОСНОВА

Re: Технические работы

Сообщение parajim » 09 сен 2016, 09:24

О каком понимании идёт речь?
Есть услуги - есть оплата. Нет услуг - нет оплаты?
Или о том: услуг нет, а оплата есть?
parajim
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:17

Re: Технические работы

Сообщение Макс » 09 сен 2016, 09:32

Пользуюсь Основой всего несколько месяцев, но уже успел разочароваться.
Уже дважды хотел менять провайдера и все как-то думал что мало ли, ну бывают неполадки, ну исправят и все будет гут. А нет, неполадки появляются в геометрической прогрессии... И я успел заметить, что как раз после технический или профилактических работ. Что же это за профилактика такая, что после нее все идет через одно место? Может у людей руки "кривые"? Или же вообще не проводите свои тех работы.
Как хорошо, что у меня скоро заканчиваются деньги на счету и я уже оставил заявку на подключение Киевстара.
Подключу и выдохну спокойно. :men:
Макс
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:10

Re: Технические работы

Сообщение Вова » 09 сен 2016, 09:49

Лет 10 сижу на Основе(если не больше). Могу сказать за провайдера только хорошее. Отличный пинг, бесперебойный коннект. За всё время первый раз вот такое, скорее всего реально чота посыпалось в железе.
Вова
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:44

Re: Технические работы

Сообщение Макс » 09 сен 2016, 10:37

Вова писал(а):Лет 10 сижу на Основе(если не больше). Могу сказать за провайдера только хорошее. Отличный пинг, бесперебойный коннект. За всё время первый раз вот такое, скорее всего реально чота посыпалось в железе.



Т.е. за 10 лет ты ни разу не писал ни чего на форуме и зарегестрировался именно сегодня, чтобы оставить такой ооочень положительный отзыв когда в ОЧЕРЕДНОЙ раз по всему городу нету интернета?
Засланный казачек....
Макс
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:10

Re: Технические работы

Сообщение kseon » 09 сен 2016, 11:54

Это лично мое мнение, и я не в коем случае не пытаюсь его кому-нибудь навязать. Но, если завтра, вдруг, у нас в городе перестанут работать школы, детские сады, институты, больницы и городской транспорт, такого негодования как сейчас, точно не будет. Максимум бабушки на скамейках опять власть поругают. Почему же сейчас, когда пропал интернет у всех началась ломка, многие теряют многомиллионный доход, рушатся сделки с партнерами, мир катится в тартарары, и каждый считает своим долгом выразить свой гнев провайдеру. Перестаньте винить кого-то в своей недальновидности, хотите надежности и стабильности, приложите усилия и реализуйте все грамотно, потому как техника может ломаться, и никто от этого не застрахован. А спецы основы, я уверен, делают все возможное, чтобы проблему решить как можно быстрее.
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Технические работы

Сообщение biermann » 09 сен 2016, 12:15

О, группа поддержки подтянулась)))
а инет опять пропал...
Жду компенсаций.
biermann
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 18:36

Re: Технические работы

Сообщение Вова » 09 сен 2016, 12:31

Конешно не писал. Чо тут писать то. Зашол вот глянуть чо с интеом, а тут такое бомбалейло. конпинсцацый граждане требуют. Решил высказаться. Провайдер реально неплохой, учитывая что региональный. Удачи с киевстаром!
ПС раскажи ток потом какой пинг на европу.
Последний раз редактировалось Вова 09 сен 2016, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Вова
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:44

Re: Технические работы

Сообщение kseon » 09 сен 2016, 13:04

biermann писал(а):О, группа поддержки подтянулась)))
а инет опять пропал...
Жду компенсаций.

Официально заявляю, и основа не даст соврать, никакого отношения к тех. поддержке не имею))))
kseon
Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 09:59

Re: Технические работы

Сообщение Sanek » 09 сен 2016, 13:06

Пользуюсь услугами основы более 5 лет. Так то скорость интернета хорошая та и пинг вроде маленький , но бывает иногда что интернет пропадает мин на 10-30 в основном в ночное время , не каждый день но на месяц таких порядка 7-10 случаев, иногда на время падает скорость не понятно почему. Но даже так я считаю основу самым нормальным провайдером . Надеюсь что за сегодня проблемы устранят! По тому что люди все таки платят деньги и расчитывают на круглосуточный доступ к сети так как интернет в наше время это неотемлемая часть в нашей жизни. У кого то учеба ,у кого то работа а кому то просто для отдыха.
Sanek
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:52

Re: Технические работы

Сообщение yarmolenko9 » 09 сен 2016, 13:14

очень давно пользуюсь Основой. Скоростью и пингом очень доволен, так как стримлю на твич и ютуб без проблем.

работаю в интернете, и вчера из-за отсутствия сети просрал смену, и сегодня на меня наорали в грубой форме...не дай бог сегодня до вечера все не сделают и меня вышвырнут...
yarmolenko9
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 13:11

Re: Технические работы

Сообщение Sanek » 09 сен 2016, 13:19

На данный момент на компе показывает что якобы интернет подключен но на самом деле его нет , перезагрузки роутера и танцы с бубном не помогают...
Sanek
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:52

Re: Технические работы

Сообщение Donnie_darkflow » 09 сен 2016, 13:41

Мне по работе интернет нужен, а его все нет. Уже жалею что отказался от услуг паутины.
Donnie_darkflow
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 23:40

Re: Технические работы

Сообщение Westmen » 09 сен 2016, 14:14

Давно я такого падения не видел.
Вобщем, то терпимо, но хотелось бы услышать, сроки окончания работ.
Хотя так видно, что прогресс есть, утром при пинговании терялось 3 пакета из 4, сейчас всего 1.
Но все равно, очертания окончания работ, очень хотелось бы увидеть, что бы понять, когда проблема перестанет быть массовой.
Westmen
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:25

Re: Технические работы

Сообщение setone » 09 сен 2016, 14:19

Следует задавать вопрос не о сроках, а о компенсации абонентской платы за период отсутствия услуги.
setone
Стремящийся
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:02

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1