Замечания по сайту

Модераторы: docsis, Support

Re: Замечания по сайту

Сообщение neo » 10 янв 2016, 04:28

В кои-то веки решил изучить тарифные планы кабельного телевидения , это же одна сплошная боль!
Интересно, кто додумался назвать тарифные планы КТЦ , Терра, Основа ... Эти названия совершенно ни о чем абоненту не говорят. Даже банальные Мини, Мега, Супер-Дупер были бы намного информативнее. Ну ладно, назвали, дак назвали, но раз названия не говорящие, хотя бы в тарифах какое-то описание, ссылку на список каналов в пакете, плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнение (таблицей) всех пакетов на одной странице с ценами.
Сейчас же в тарифных планах на странице http://tv.osnova.tv/tariff/Paket_Osnova информации о тарифном плане ноль целых, хрен десятых.
Что делает кнопка "читати далi" ?
Зачем было делать горизонтальный скролл, если список пакетов легко умещается в 2 строки? Думаю минимум половина пользователей вообще не найдет стрелку прокрутки, не говоря о том, что это просто неудобно.
Так и не нашел сколько стоит цифровое телевидение и какие каналы там добавляются. Был в офисе как-то , читал отличный буклет со списками каналов и сравнениями. А вот на сайте сплошная печаль. :-(
Последний раз редактировалось neo 10 янв 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
neo
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:00

Re: Замечания по сайту

Сообщение ShumDok » 10 янв 2016, 16:15

Доброго времени суток, neo!
neo писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнение (таблицей) всех пакетов на одной странице с ценами

Хорошое замечание, подумаю как более информативно это сделать.
neo писал(а):Сейчас же в тарифных планах на странице http://tv.osnova.tv/tariff/Paket_Osnova информации о тарифном плане ноль целых....

Какую именно информацию Вы б хотели там видеть? Со списком телеканалов по пакетам можно ознакомиться тут
neo писал(а):Что делает кнопка "читати далi" ?

Носит информационный характер, что на неё, или на логотип пакета, можно нажать и просмотреть характеристики пакета.
neo писал(а):Зачем было делать горизонтальный скролл, если список пакетов легко умещается в 2 строки?

А если пакетов больше? Плодить кучу строк тоже как то нехорошо.

P.S.
Стоимость услуги цифрового кабельного телевидения в месяц соствляет 55 грн. Со списком телеканалов, которые включены в данный пакет, можно ознакомиться тут.
ShumDok
Администратор
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 10:57

Re: Замечания по сайту

Сообщение neo » 10 янв 2016, 18:11

Носит информационный характер, что на неё, или на логотип пакета, можно нажать и просмотреть характеристики пакета.

Нажатие на эту кнопку совершенно ни чем не отличается от нажатия на саму иконку тарифного плана, зачем тогда она нужна?
Вот я ожидал бы от этой кнопки реально подробной информации , например чем данный тарифный план отличается от других (особенно это касается тарифных планов Основа, КТЦ, Терра , которые вообще совершенно непонятно чем отличаются друг от друга).

Какую именно информацию Вы б хотели там видеть? Со списком телеканалов по пакетам можно ознакомиться тут

Можно, но лично я не понимаю, каким образом я могу сделать выбор среди например пакетов Основа, КТЦ, Терра. Открыть все 3 списка на 3-х мониторах? Или написать скрипт для сравнения.
Я бы сделал эти списки так (если это возможно): сделать группы, например БАЗОВАЯ (каналы, которые есть во всех 3-х пакетах) ниже разрыв хоть в одну линию и КАНАЛЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА ХХХ , где уже будет список каналов, специфичных для каждого тарифного плана. Ну и не хватает страницы сравнения, как я писал выше.

А если пакетов больше? Плодить кучу строк тоже как то нехорошо.

Будет больше, тогда уже делать скролл или группировку, но то что сейчас, совершенно неюзабельно.
Вот, например, чтобы мне добраться до Пакета Viasat Premium, мне нужно сделать больше 10 кликов мышью. Ладно бы еще скролл мышиный работал, а так это ужасно неудобно.


Стоимость услуги цифрового кабельного телевидения в месяц соствляет 55 грн. Со списком телеканалов, которые включены в данный пакет, можно ознакомиться

Спасибо, но если бы не Ваша подсказка, есть ли шанс у посетителя найти данную информацию на сайте?

Еще, вот из той информации на сайте непонятно, что можно каналы комбинировать.
Если я правильно понимаю, я могу взять пакет Базовый расширенный (55грн) + Киномания + Музыкальный ... и стоимость суммируется. Хотя изначально это совершенно не очевидно, т.к. список одноранговый.

Ну хотя бы сделать как-то так:

Базовые пакеты:
* (Базовый) Пакет «ОСНОВА» 44 грн. (65 каналов)
* (Базовый) Пакет «ТЕРРА» 43 грн. (62 канала)
* (Базовый) Пакет «КТЦ» 43 грн. (62 канала)
* (Базовый цифровой) Пакет «Базовий розширений» 55 грн. (102 канала)

Расширенные пакеты:
____+ (дополнение) Пакет «Кіноманія» + 15 грн (5 каналов)
____+ (дополнение) Пакет «Спорт» + 25 грн. (9 каналов)
____+ (дополнение )Пакет «Музичний» + 10 грн. (6 каналов)
____+ (дополнение) Пакет «Viasat Premium HD/SD» 30 грн. (3 HD канала)
____+ (дополнение) Пакет «Нічний» + 10 грн. (1 канал)

А так как сейчас, чтобы взять и посчитать, сколько мне нужно будет платить, это нужно убить добрых полчаса времени, ибо постоянно нужно мотаться между списком каналов и скроллом в тарифных планах.
Поэтому может есть смысл вообще убрать пункт "Тарифные планы" , а вместо него пусть будет один "Телеканалы и тарифные планы", где информация о стоимости и краткое описание будет над списком каналов.

Как идея, сделать конструктор каналов. Где можно выбрать базовый пакет , затем чекбоксами отметить дополнительные и видеть внизу список каналов, а также общую стоимость.

P.S. еще заметил, что в разделе Телепрограмма (кстати за нее отдельное спасибо) находятся разделы (довольно полезные), которые попали туда непонятно почему, а именно:

Новини та акції компанії
Телепрограма
Питання та відповіді
Оплата послуг
По моему каждый из этих пунктов заслуживает отдельного положения в меню, врядли их кто-то найдет в разделе "Телепрограмма".
Последний раз редактировалось neo 10 янв 2016, 18:22, всего редактировалось 3 раз(а).
neo
Аватар пользователя
Стремящийся
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:00

Re: Замечания по сайту

Сообщение ShumDok » 10 янв 2016, 18:21

Спасибо за критику.
Обязательно учтём в дальнейшей работе!
ShumDok
Администратор
 
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 29 май 2010, 10:57

Re: Замечания по сайту

Сообщение Yurik13 » 20 апр 2018, 15:44

Почему не работает камера?
http://about.osnova.tv/webcams_play/22
Yurik13
Аватар пользователя
Житель
 
Сообщений: 1035
Изображения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:34
Откуда: 13й район

Re: Замечания по сайту

Сообщение Ruthless » 20 апр 2018, 18:05

Добрый вечер, Yurik13!
К сожалению, по данной ссылке нет потока видео. Попробуйте использовать те, которые указаны в списке камер - должна работать каждая. Если это не так - сообщите нам здесь или по контактным номерам.
Ruthless
Техническая поддержка
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 10 май 2016, 14:22

Re: Замечания по сайту

Сообщение Mulder » 30 апр 2018, 16:23

В списке камер на сайте Основы не работает ни одна камера.
В IPTV плеере от Основы все камеры работают.
Последний раз редактировалось Mulder 30 апр 2018, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Mulder
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 12
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 02:29
Откуда: Чернигов

Re: Замечания по сайту

Сообщение Earthman » 30 апр 2018, 16:51

Mulder писал(а):В списке камер на сайте Основы не работает ни одна камера.
В IPTV плеере от Основы все камеры работают.


Добрый день, Mulder!
Проверили, все камеры на сайте работают.
Для отображения трансляции через сайт необходим установленный Adobe Flash Player, браузер с его поддержкой и в браузере должен быть разрешен запуск Flash Player (пример инструкции для Google Chrome) на сайте osnova.tv.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Сообщение Mulder » 30 апр 2018, 22:26

Разрешил в Google Chrome запуск Flash Player для сайта Основы.
Всё заработало. Спасибо за инструкции!
Mulder
Аватар пользователя
Новичок
 
Сообщений: 12
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 02:29
Откуда: Чернигов

Re: Замечания по сайту

Сообщение GasteLLo » 19 май 2018, 11:55

Earthman писал(а):Для отображения трансляции через сайт необходим установленный Adobe Flash Player, браузер с его поддержкой и в браузере должен быть разрешен запуск Flash Player

Не считаете ли вы, что в 2018ом году просить такое от пользователей - это как минимум правило дурного тона? Напомню, что от флеша постепенно отказываются все браузеры.
Может стоит нанять какого-нить студента за еду, чтобы переписал вам этот функционал до хтмл5?
GasteLLo
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 298
Изображения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58
Откуда: Nippon 日本

Re: Замечания по сайту

Сообщение Earthman » 19 май 2018, 14:35

GasteLLo писал(а):Не считаете ли вы, что в 2018ом году просить такое от пользователей - это как минимум правило дурного тона? Напомню, что от флеша постепенно отказываются все браузеры.
Может стоит нанять какого-нить студента за еду, чтобы переписал вам этот функционал до хтмл5?


Добрый день, GasteLLo!
На данный момент Adobe flash player работает и поддерживается в большинстве браузеров. Изменилась политика отображения содержимого сайта - пользователь должен сам выбрать отображать или не отображать флеш-контент на сайте.
Учтем Ваши пожелания и когда это станет целесообразно - доработаем "этот функционал до хтмл5".
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Сообщение GasteLLo » 19 май 2018, 16:24

Earthman писал(а):
GasteLLo писал(а): Adobe flash player работает и поддерживается в большинстве браузеров. .


Ладно, как скажете.
https://www.blog.google/products/chrome ... sh-chrome/
https://blog.mozilla.org/futurereleases ... -end-life/
GasteLLo
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 298
Изображения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58
Откуда: Nippon 日本

Re: Замечания по сайту

Сообщение Earthman » 19 май 2018, 17:02

Уважаемый GasteLLo!
Данная тема не предназначена для обсуждения перспектив Adobe flash player. Если у Вас не пропадет желание высказаться по данному вопросу - создайте отдельную тему в соответствующем разделе форума.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Сообщение Georrik » 04 янв 2019, 22:59

Почему не приходит смс при восстановлении пароля?
Georrik
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:03

Re: Замечания по сайту

Сообщение Earthman » 05 янв 2019, 20:11

Здравствуйте, Georrik!
Насколько видим, Вам удалось успешно решить вопрос с оператором технической поддержки в ходе телефонного разговора.
Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Сообщение GasteLLo » 03 апр 2019, 19:09

Таки обновили раздел с просмотром вебкамер? Ну, лучше поздно чем никогда.
GasteLLo
Аватар пользователя
Активист
 
Сообщений: 298
Изображения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:58
Откуда: Nippon 日本

Восстановление пароля доступа к статистике

Сообщение Jaffar » 24 май 2019, 11:48

Добрый день,

Объясните, как работает система восстановления пароля?
Нажимаю на Статистику. Попадаю на страничку ввода Логина и Пароля.
Родители, у которых стоит это ТВ, естественно, не знают никаких ни логинов, ни паролей.
Нажимаю внизу на ссылку "Восстановление пароля".
Выскакивает окно с полем "Лиц счет". Вбиваю номер лицевого счета, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим номером лицевого счета и полем, где нужно выбрать номер мобильного (кстати, исправьте орфографическую ошибку - глагол "выбрать" в повелительном наклонении множественного числа пишется через "И" - "выберИте", а не "выберЕте" - это будущее время этого глагола во втором лице множественного числа. А то все красиво, а это прямо таки бросается в глаза и глаз режет).
С номером все в порядке, это мамин номер. Выбираю его, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим лицевым счетом, нашим номером мобильного и полем для пароля из СМС.
СМСки с паролем приходят, тут все ОК. Вбиваю пароль из СМС, нажимаю "Далее".
Выскакивает сообщение: "Пароль успешно изменен", после чего выскакивает первоначальное окно с полями "Логин" и "Пароль".
При этом я нигде не ввожу новый пароль. Соответственно, какой пароль изменен, на что он изменен, какой логин, ничего понять из этого нельзя.
Пытаюсь в качестве логина забить наш лицевой счет, а в качестве пароля последний пароль из СМСки - получаю сообщение "Неправильно указаны логин или пароль".

Если вместо ссылки "Восстановление пароля" выбираю ссылку "Регистрация" все происходит ровно так же.

Как все таки получить или восстановить логин / пароль для доступа к статистике?
Jaffar
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 май 2019, 10:44

Re: Восстановление пароля доступа к статистике

Сообщение Earthman » 24 май 2019, 12:17

Добрый день!
После появления на экране сообщения "Пароль успешно изменен" в личный кабинет можно заходить, в Вашем случае, набрав в поле логин номер лицевого счета и паролю из СМС, с помощью которого проходили регистрацию/восстановление. Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, по которому Вы хотите зайти в личный кабинет.
Earthman
Аватар пользователя
Техническая поддержка
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 20:02

Пред.

Вернуться в Сайт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron